Нальчик. Городской интернет-портал.

Главная Новости Новости Ростелекома «Ростелеком» продлевает конкурсы видеороликов и кинорецензий, посвященных Дню Победы

«Ростелеком» продлевает конкурсы видеороликов и кинорецензий, посвященных Дню Победы

Печать

«Ростелеком» продлевает срок принятия работ на конкурсы «Читаем стихи о Победе» и «Смотрим кино о войне», приуроченные к 71 годовщине Великой Победы.

«С момента старта конкурсов мы получили работы не только из регионов юга, но и со всей страны, хотя конкурсы изначально планировались для жителей ЮФО и СКФО, - комментирует директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком Вячеслав Плеханов. – Поскольку Великая победа – наш общий праздник, мы решили сделать конкурс всероссийским и продлить его до 2 сентября 2016 г., поскольку в России этот день отмечается как «День окончания Второй мировой войны».

Для участия в конкурсе видеороликов «Читаем стихи о Победе» нужно записать на видео чтение любимого стихотворения на тему Великой отечественной войны, опубликовать его на ресурсе www.youtube.com, а затем разместить на него ссылку на сайте конкурса www.ртпобеда.рф.

К участию в конкурсе кинорецензий «Смотрим кино о войне» принимаются письменные работы – рецензии на фильмы, посвящённые Великой отечественной войне и Дню Победы. Множество кинолент на эту тему есть в опции «Кинопрокат» «Интерактивного ТВ» «Ростелекома». Для участия в конкурсе свою рецензию необходимо опубликовать на сайте конкурса www.ртпобеда.рф.

Конкурсы проводятся с 26 апреля по 2 сентября 2016 года. После голосования экспертного жюри итоги конкурса и имена победителей будут размещены на корпоративном сайте ПАО «Ростелеком» www.rostelecom.ru, на сайте Конкурса www.ртпобеда.рф, а также в официальных аккаунтах компании в социальных сетях: https://www.facebook.com/rostelecom.south/ и https://vk.com/rostelecom.south. Победители получат ценные призы от «Ростелекома».

 

Социальные и благотворительные проекты – важная составляющая работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство.

 

Логин

Кто на сайте

Всего на сайте:
  • 1 гость

Инфо


Счетчики



Rambler's Top100