Нальчик. Городской интернет-портал.

Главная Новости Новости Ростелекома «Ростелеком» выдал 15 тысяч кодов активации к порталу госуслуг в КБР

«Ростелеком» выдал 15 тысяч кодов активации к порталу госуслуг в КБР

Печать

Количество кодов активации личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, выданных «Ростелекомом» в Кабардино-Балкарии, достигло 15 тысяч. Наибольшей популярностью портал пользуется в городе Нальчике.

 

Самые востребованные услуги портала госуслуг – получение заграничного паспорта, информация о штрафах в ГИБДД, информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, наличие задолженности по налогам и сборам.

По словам директора Кабардино-Балкарского филиала ОАО «Ростелеком» Барасби Машукова преимуществом пользования порталом является дистанционное получение услуг в любое удобное время, как следствие отсутствие очередей, а также прозрачность хода рассмотрения заявлений. «Созданный «Ростелекомом» 5 лет назад портал госуслуг ежегодно повышает свою значимость, увеличивая перечень востребованных населением Кабардино-Балкарии услуг. На сегодняшний день на портале представлены услуги более 20 республиканских ведомств и всех муниципалитетов»,- отметил Машуков.

Код активации личного кабинета на Едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг выдается гражданам Российской Федерации бесплатно, независимо от адреса прописки или временной регистрации. Для регистрации на портале и получения кода активации необходим паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС, страховое свидетельство) Пенсионного фонда.

Код активации получается пользователем единожды и вводится в специальную графу на Портале, для активации личного кабинета. После этого пользователю становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем 5 - 10 минут. Для ускорения процесса перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг . Сегодня к инфраструктуре «Электронного правительства» подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

 

Логин

Кто на сайте

Всего на сайте:
  • 1 гость

Инфо


Счетчики



Rambler's Top100