Нальчик. Городской интернет-портал.

Главная Новости Новости Ростелекома «Ростелеком» обеспечил инфраструктурой МФЦ Кабардино-Балкарской республики

«Ростелеком» обеспечил инфраструктурой МФЦ Кабардино-Балкарской республики

Печать

В 2014 в ранее неохваченных населенных пунктах Кабардино-Балкарии появились подразделения регионального Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). Более 100 населенных пункта республики оснащены рабочим местом для оператора МФЦ.

 

Согласно контракту «Ростелеком» предоставляет заказчику программный продукт по выполнению работ и развитию автоматизированной системы МФЦ, а также обеспечивает услугами связи по технологиям FTTb и ADSL.

Открытие МФЦ в новых населенных пунктах позволяет сделать более доступным и качественным получение государственных услуг. Одной из основных задач работы МФЦ является предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». Деятельность отделений МФЦ избавляет жителей КБР от необходимости сбора справок и документов в различных инстанциях.

Директор Кабардино-Балкарского филиала ОАО «Ростелеком» Барасби Машуков считает, что построение современного инфокоммуникационного пространства возможно только при условии доступности услуг всем гражданам, независимо от территории их проживания. «Благодаря сотрудничеству Кабардино-Балкарского филиала компании и МФЦ муниципальных районов республики все больше жителей переходят на качественно иную стадию взаимодействия общества и власти», – комментирует Машуков.

Распоряжениями Правительства РФ № 1231-р от 26 августа 2009 г. и № 1475-р от 15 сентября 2009 г. ОАО "Ростелеком" был назначен единственным исполнителем работ по формированию и обеспечению эксплуатации систем электронного правительства - единым национальным оператором. Основной задачей компании в проекте "Электронное правительство" стало обеспечение повсеместной доступности государственных услуг в электронном виде.

*МФЦ - Многофункциональные центры предоставления государственных услуг и муниципальных услуг. В основу работы МФЦ заложен принцип "одного окна", т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг. Это целый комплекс возможностей нового уровня работы с заявителями, позволяющий решать самые значимые задачи для жителей города.

 

Логин

Кто на сайте

Всего на сайте:
  • 1 гость

Инфо


Счетчики



Rambler's Top100